Урок 13. Диагностика.
Методики, предлагаемые для изучения во втором классе, позволяют посмотреть на самые простые, привычные предметы и явления глазами фантазеров и изобретателей. Дети убеждаются: мир изменяем, и изменить его может хорошо управляемая фантазия. Как правило, при хорошей подготовке в первом классе дети прекрасно ориентируются в понятиях системности и начинают осознанно применять их в своей учебной деятельности. В этом можно убедиться, проанализировав работы детей по прогнозированию нежелательных последствий изменений системы или ее частей. Применение приемов фантазирования для решения задач поможет продиагностировать готовность детей к следующей, наиболее трудной теме: методика решения творческих задач.
Что проверяется:
· Ведение картотеки и работа с информацией;
· методы активизации творческого мышления;
· приемы фантазирования;
· методика решения задач.
Что должны уметь дети:
- работать с различными видами информации;
- получать фантастические идеи различными способами;
- изменять свойства, функции, структуру систем с помощью приемов фантазирования;
- применять приемы фантазирования для решения простых изобретательских задач.