Урок 11. Пословицы (продолжение).
1. Разминка.
"Да-нетка" из сказки.
"Совместить несовместимое." "Картотека для 1-го класса часть 2."
2. Домашнее задание.
Иллюстрации и сказки по пословицам.
3. Вход в урок.
"Много говорено, да мало сказано".
Вы когда-нибудь попадали в ситуацию, когда можно было бы так сказать?
4. Основная тема.
Пословица помогла нам вспомнить некоторые случаи из нашей жизни. У нас получились небольшие истории. А что если попробовать сочинять пословицы по известным историям или сказкам.
Для работы на уроке удобнее выбирать короткие сказки с динамичным сюжетом (такие сказки вы найдете в "Картотеке к урокам РТВ для 1-го класса 2 часть). Очень удачно, если такие истории или сказки предложат сами дети. Вы можете выбрать в качестве такой истории что либо действительно произошедшее в вашем классе. Сочиняя пословицы, дети сами сделают необходимые выводы.
Нарисуйте по кадрам действия сказки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В каком кадре изображено действие, в каком результат?
Составьте пословицы.
_______________________________________________
_______________________________________________
7. Подведение итогов.
Домашнее задание. Нарисовать раскадровку сказки и составить пословицы.