Урок 2. Сказки о системах (повторение).
1. Разминка.
Совместить несовместимое.
"Я загадала сказочное слово..."
2. Домашнее задание.
Рисунки и комментарии к ним.
3. Вход в урок.
Я вижу костер.
Я слышу, как он потрескивает.
Я чувствую, что он не горячий.
Мне не нравится, что он далеко от меня.
Мне смешно, что он зеленый.
Мне нравится, что он раскидистый.
О чем я говорила? Как вы догадались?
4. Основная тема.
5. Психотехнические и развивающие игры.
Обратите внимание, кто-то из вас увидел, другие услышали, кто-то, может быть, почувствовал костер.
Загадывая эту загадку, я выбрала такие свойства костра, которые напоминают цветок.
Я пользовалась схемой.
Я вижу
Я слышу
Я чувствую
Мне не нравится
Мне смешно
Мне нравится
6. Упражнение на развитие речи и создание творческого продукта.
Нарисуйте вашу загадку.
7. Подведение итогов.
Рисунки загадочных предметов можно объединить, наклеив на лист ватмана. Получится карта сказочного мира, в который мы попали.