русский | english

Поиск по сайту ТЭММ

НОВОСТИ НАУКИ 

Книга "Биография искусств"

Перевод технической литературы

__________________
К нам можно обратиться по адресам:

mik-rubin@yandex.ru -
Рубин Михаил Семенович
julijsmur@inbox.ru -
Мурашковский Юлий Самойлович 

http://www.temm.ru
2009 ©  Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей. При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны. 

 

 

на главную написать письмо поиск карта сайта

Урок 2. Сказки о системах (повторение).

1. Разминка.

Совместить несовместимое.
"Я загадала сказочное слово..."

2. Домашнее задание.

Рисунки и комментарии к ним.

3. Вход в урок.

Я вижу костер.
Я слышу, как он потрескивает.
Я чувствую, что он не горячий.
Мне не нравится, что он далеко от меня.
Мне смешно, что он зеленый.
Мне нравится, что он раскидистый.
О чем я говорила? Как вы догадались?

4. Основная тема.

5. Психотехнические и развивающие игры.

Обратите внимание, кто-то из вас увидел, другие услышали, кто-то, может быть, почувствовал костер.

Загадывая эту загадку, я выбрала такие свойства костра, которые напоминают цветок.
Я пользовалась схемой.

Я вижу

Я слышу

Я чувствую

Мне не нравится

Мне смешно

Мне нравится

6. Упражнение на развитие речи и создание творческого продукта.

Нарисуйте вашу загадку.

7. Подведение итогов.

Рисунки загадочных предметов можно объединить, наклеив на лист ватмана. Получится карта сказочного мира, в который мы попали.

  на главную | наверх