русский | english

Поиск по сайту ТЭММ

НОВОСТИ НАУКИ 

Книга "Биография искусств"

Перевод технической литературы

__________________
К нам можно обратиться по адресам:

mik-rubin@yandex.ru -
Рубин Михаил Семенович
julijsmur@inbox.ru -
Мурашковский Юлий Самойлович 

http://www.temm.ru
2009 ©  Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей. При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны. 

 

 

на главную написать письмо поиск карта сайта

Урок 7. Что какое; кто какой? (продолжение).

 

Какой бывает лед? - бородатый и задумчивый!

1. Разминка. (картотека для 1-го класса).

2. Проверка домашнего задания.

Сядет тот, кто назовет свойства данной системы.

3. Вход в урок.

Какие бывают свойства?

4. Основная тема.

Свойств у систем очень много. Рассмотрим подробно некоторые из них.

Форма.

 

  

Перед Вами головоломка Пифагора. Назовите фигуры, которые Вы увидели. Аккуратно вырежьте фигуры. 

 А теперь сложите квадрат снова. (Можно сложить из получившихся фигур фантастическое существо).

Цвет.

В доме было тихо-тихо. Эмиль, уставший от игр и уроков, решил  пораньше, часиков в 6, лечь спать и, чтобы не проспать утром, поставил будильник на 7 часов,  как обычно. Пролетела ночь... Прозвенел будильник...  Эмиль вскочил, оделся. "Сколько же я проспал?" - подумал Эмиль. А как думаете Вы? ................................

Проснулся Эмиль рано утром, а за окном чудо  - чудное, диво -дивное: цветное коромысло над речкой повисло, что это такое? - Радуга!

- Из чего состоит радуга?

Каждый  - красный 
Охотник  - оранжевый 
Желает   - желтый 
Знать      - зеленый 
Где         - голубой 
Сидит     - синий  
Фазан     - фиолетовый

Нарисуйте радугу.

6. Упражнения на развитие речи или создание творческого продукта .

В этой табличке показаны четыре свойства,  по  которым  можно загадать или отгадать любой предмет, смотрите:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 - размер; 2 - цвет; 3 - форма; 4 - температура.

 

Чтобы показать, каков наш предмет, мы изобразим какими  могут  быть размеры, цвет, форма, температура.

Теперь, передвигая шкалы, мы можем показать какими свойствами обладает загаданный предмет. Например:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 см

 

желто-рыжий

 

круг-лый

 

теп-лый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Это хлеб?

- Нет.

- Это игрушка?

- Нет.

- Это живое?

- Да.

- Это цыпленок?

- Нет.

- Это котенок?

- Да. Молодцы!

 

7. Подведение итогов.

Обратите внимание, научились ли дети применять знания о различных свойствах систем для решения задач.

  на главную | наверх