русский | english

Поиск по сайту ТЭММ

НОВОСТИ НАУКИ 

Книга "Биография искусств"

Перевод технической литературы

__________________
К нам можно обратиться по адресам:

mik-rubin@yandex.ru -
Рубин Михаил Семенович
julijsmur@inbox.ru -
Мурашковский Юлий Самойлович 

http://www.temm.ru
2009 ©  Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей. При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны. 

 

 

на главную написать письмо поиск карта сайта

2. Модель объекта прогнозирования

2. Элементы объекта прогнозирования, их связи и функции. Построения прогнозной модели объекта (главные элементы, нужные параметры и т.д.)

 2.1.  Объект прогнозирования (элементы, структура, надсистема, функции, параметры)

Элементы системы "городской транспорт": автобусы, микроавтобусы, такси, частные машины, служебный наземный транспорт, троллейбусы, трамваи, подземный транспорт, водный транспорт, трубопроводный транспорт, воздушный городской транспорт, автомобильные дороги, трамвайные и троллейбусные линии, каналы, реки и другие водные пути, транспортные переезды, мосты, развилки, туннели, пешеходные переходы, оборудованные остановки для пассажиров, система управления движением транспорта, система безопасности движения, гаражи, стоянки и парки для транспорта, ремонт, обслуживание и строительство элементов дорожно-транспортной системы. (В программном комплексе АСС-Прогнозирование на каждый из этих элементов может быть заведен свой прогноз развития).

Надсистема: вся городская инфраструктура, пригород, городская финансово-экономическая и юридическая системы, автомобильная промышленность, энергетика, окружающая среда, население и социальная среда, информационные системы, системы управлением городом.  (В программном комплексе АСС-Прогнозирование на каждую из этих систем может быть заведен свой прогноз развития).

Основная функция системы "городской транспорт": обеспечить перемещение людей и грузов внутри города и в его окресности в соответствии с установленными нормами по времени и комфорту и с необходимой степенью безопасности.

Основные параметры, которыми характеризуется рассматриваемая система: средняя скорость передвижения (перемещения); максимальное время, необходимое для перемещения из любого конца города в любой конец города, транспортная подвижность городского населения;  размер капиталовложений на 1 км сети; себестоимость пассажироперевозок; энергоемкость городского транспорта; площади для стоянок автомобилей; уровень шума; уровень загрязнения воздуха и территории; норма наполнения транспорта; численность городского населения; количество автомобилей в городе; площадь и линейные размеры города; и др. http://transport-city.ru/ количество транспортных средств на тысячу человек http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/46/transportnie_problemy/

 Определение минимальной, обобщенной функционирующей системы: из каких частей (элементов) должны состоять, какие функции должны выполняться, какая надсистема важна для рассмотрения:

  • транспортные средства (перемещают людей и/или грузы)
  • дороги (удерживают транспортные средства, создают точку опоры для разгона и торможения транспортного средства)
  • управление транспортными потоками
  • устройства загрузки-выгрузки пассажиров и грузов
  • источники энергии

 3. Надсистемные факторы                                  В начало

  на главную | наверх